Fozzy Group запустила новый сайт Сильпо

Новый сайт и его дизайн разработаны с нуля.

Изменения на сайте silpo.ua команда Фоззи Групп внедряла исходя из стратегических целей, исследований и User Flow. По данным SimilarWeb, в сентябре 2017 у сайта было 1950000 посещений.

проблема

Большая часть пользователей заходит на сайт, чтобы узнать о новых акциях или персональные предложения в рамках программы ритейлера «Личный Счет». В компании проанализировали поведение гостей на сайте и выделили следующие пункты, которые можно было улучшить:

  • Пользователи сталкивались с тем, что на сайте были отсутствует каталог всей продукции и фильтры по категориям;
  • Каталог продукции не считывался. Большое количество товаров и мелкие изображения к ним усложняли восприятие информации;
  • Пользователи не понимали, какие акции действуют в конкретном супермаркете Сильпо.

После анализа команда Fozzy Group провела несколько крупных обновлений сайта:

  • Блок «Акции» теперь отображается на главной странице. Дополнительно была разработана блочная сетка товаров, в которой корректно и легко считывается вся информация о товаре. Добавили информацию о сроках действия предложения, цены (было / стало), изображения стали кликабельными;
  • Добавили фильтр по категориям;
  • Добавили фильтр по супермаркету, чтобы ускорить и упростить путь гостя на сайте;
  • Добавили поиск по сайту.

Новому пользователю на сайте предлагается войти в личный кабинет программы "Личный Счет» или выбрать ближайший Сильпо, чтобы он увидел акции в конкретной локации. Если он не идентифицировал себя, то сайт подтягивает по конкретному товару все локации, где действует акция по этой позиции.

Какие функции запустят

До конца года будет добавлено кадровый раздел, где по фильтрам или поиска можно будет быстро найти подходящую вакансию и узнать о преимуществах работы в сети Сильпо.

Также находится в разработке мобильная версия сайта. Пользователи с ее помощью смогут ознакомиться с акциями, специальными предложениями, узнать ближайший супермаркет и проверить баланс на карте. В Fozzy Group собирают отзывы гостей, чтобы в дальнейшем проанализировать их и принять решение о внедрении или изменении той или иной функции.

Читайте также -

Как Good Wine оптимизирует оффлайн-торговле за счет инноваций